27 октября 2017
Обсудили работу по теме года, анализ деятельности школы и участие в проекте «Верим! Действуем» директора воскресных школ

Насыщенно прошел первый день двухдневных курсов для руководителей церковно-приходских школ, состоявшийся 25 октября в Духовно-просветительском центре Екатеринбургской епархии.

Начались курсы пленарным заседанием, главной темой которого стало планирование работы воскресных школ по теме года: «100-летие подвига святой Царской семьи».

Настоятель храма в честь Благовещения Пресвятой Богородицы г.Екатеринбурга иерей Даниил Рябинин обратился к собравшимся с речью, в которой напомнил о важности хранения идеалов семьи в наше сложное время и о святой Царской семье как образце истинных семейных взаимоотношений.

Также педагоги встретились с создателем портала «Царская-семья.рф», недавно открывшемся по благословению митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла. Руководители школ узнали о главных задачах портала, а также о том, что этот интернет-ресурс продолжает развиваться и открыт для сотрудничества.

Далее директора посвятили свое время проектированию работы воскресной школы и методам анализа деятельности школ.

Начал разговор о проекте управленческой деятельности школы клирик храма в честь Владимирской иконы Пресвятой Богородицы г.Екатеринбурга иерей Алексий Можегоров.

В завершение пленарного заседания руководители школ учились анализировать деятельность воскресной школы. Директора школ подробно исследовали одно из важнейших направлений анализа – уровень воцерковленности воспитанников. Как влияет деятельность школы на воцерковленность детей, руководители разобрали на примерах своих школ.

Начатый на курсах разговор будет продолжен, так как вопрос воцерковления актуальный и сложный, он очень влияет на планирование деятельности церковно-приходских школ.

Завершился рабочий день руководителей круглым столом, посвященным участию воскресных школ в акции «Верим. Действуем», стартовавшей в Екатеринбургской епархии в ответ на призыв митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла.

На круглом столе директора обсудили, как мотивировать детей на добрые дела. Педагоги пришли к выводу, что необходимо создать цепочку добрых дел – от одного доброго дела к другому. Тогда удастся сформировать навык доброделания, который ребята понесут с собой во взрослую жизнь. И, конечно, надо обязательно прислушиваться к тому, что предлагают сами дети, помогать им в реализации своих инициатив.

Другие новости